Как объединить в один заказ несколько заказов одной продукции?

Вы планируете заказать печать 10 имеющихся у вас макетов визиток по 100 шт. каждого вида. Бумага, размер и цветность у всех визиток одинаковая. Общее количество заказываемых визиток получается – 1000 шт.

Обратите внимание: цена одной визитки при тираже 1000 шт. ниже, чем при тираже 100 шт. , поэтому для вас будет выгоднее, при заказе однотипных визиток (листовок, открыток, наклеек и пр.) указать в графе «количество» общий тираж.

Загрузив готовые макеты через наш сайт, в бланке заказа выберите общее количество заказываемых визиток (в нашем примере – 1000 шт.), а в комментариях к заказу, на странице оплаты, укажите, сколько штук каждого вида необходимо изготовить.

 

sph типография

! Количество визиток в тираже должно быть кратно 100 шт.

! Данный способ используется только для заказов с одинаковыми параметрами. Данный способ не распространяется на смешанные тиражи, в которых встречаются изделия разных форматов, цветности, различной дополнительной обработки и на разных материалах.

Как объединить в один заказ несколько заказов разной продукции?

Вы планируете заказать несколько разных продуктов, например визитки и бланки.

Для этого, начав с одного продукта, например с визиток, дойдите до этапа заполнения бланка заказа, заполнив все параметры тиража, нажмите кнопку «Сохранить и вернуться на сайт».

Вернувшись на главную страницу, выберите другой продукт и оформите его заказ.

Повторите вышеописанное действие столько раз, сколько продуктов вам требуется заказать.

После того, как бланки на все продукты будут заполнены, заполняя последний бланк заказа, выберите кнопку «Оформить заказ». Вы перейдете на страницу оплаты, где увидите список всех созданных вами заказов. Проверьте еще раз список заказов.
Если все правильно, укажите способ оплаты и нажмите «Оплатить».

Почему один и тот же заказ появляется на странице оплаты?

Система устроена так, что в случае, когда заказ был вами создан, но не оплачен, он воспринимается системой как отсроченный, который вы планируете оплатить, но позже. В связи с этим он будет появляться в списке заказов на странице оплаты.

Если вы не планируете его оплачивать, то просто удалите этот заказ из списка.

Если у вас остались вопросы, задайте их онлайн-консультанту.