Санкт-Петербург, 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Супервэйв Групп», именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице генерального директора Силкина Виктора Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и физическое лицо, зарегистрировавшееся на сайте Исполнителя, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», которым условия настоящего Договора приняты путем присоединения к настоящему Договору в порядке, предусмотренном настоящим Договором, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «СТОРОНЫ», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора, порядок заключения Договора, общие положения

1.1. В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель на основании Заказа, сформированного Заказчиком в электронной форме на сайте Исполнителя www.sph.ru (далее по тексту – «Сайт Исполнителя»), выполняет работы по изготовлению печатной продукции, работы, связанные с постпечатной обработкой продукции, с последующей передачей результата выполненных работ Заказчику, а также иные работы, согласованные Сторонами настоящего Договора (далее по тексту – «Работы»). Работы оплачиваются Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Условия настоящего Договора определены в тексте настоящего Договора Исполнителем и могут быть приняты Заказчиком исключительно путем присоединения к настоящему Договору.

1.3. Согласование Сторонами существенных условий настоящего Договора, в том числе качественных и количественных характеристик Работ, а также стоимости Работ (далее по тексту – «Условия Заказа») осуществляется путем формирования Заказчиком в электронной форме на Сайте Исполнителя Заказа, содержащего Условия Заказа. Условия Заказа считаются согласованными с момента направления Исполнителю посредством Сайта Исполнителя заполненной формы Заказа. Направление заполненной формы Заказа является безусловным согласием Заказчика заключить настоящий Договор и оплатить стоимость Работ.

1.4. Работы выполняются Исполнителем из материалов и силами Исполнителя в сроки указанные в Заказе. Стоимость материалов включена в стоимость Работ.

1.5. За правильность и полноту заполнения формы Заказа отвечает Заказчик. В случае наличия ошибок (опечаток и т.п.), либо предоставления неполных сведений в полях формы Заказа, Работы считаются выполненными надлежащим образом, если их результат соответствует заполненной Заказчиком форме Заказа.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Заказчик вправе:

2.1.1. В целях формирования Заказа пользоваться макетами и/или образцами печатной продукции и изображений, размещенными на Сайте Исполнителя и/или самостоятельно создать свой макет, используя инструментарий Сайта Исполнителя.

2.1.2. Отказаться от исполнения настоящего Договора в любое время. В случае отказа Заказчика от исполнения настоящего Договора денежная сумма, выплаченная Заказчиком Исполнителю в счет оплаты Работ, не подлежит возврату Заказчику.

2.2. Заказчик обязан:

2.2.1. В целях надлежащего исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору ознакомиться с Условиями использования Сайта Исполнителя и Инструкцией по заполнению формы Заказа в электронном виде, размещенной на Сайте Исполнителя. Условия использования Сайта Исполнителя и Инструкция по заполнению формы Заказа в электронном виде, размещенная на Сайте Исполнителя, являются неотъемлемыми частями настоящего Договора.

2.2.2. Ознакомиться на Сайте Исполнителя с функциональными возможностями оборудования, используемого Исполнителем для выполнения Работ, а также с инструментарием Сайта Исполнителя.

2.2.3. Не размещать на Сайте Исполнителя Заказы на изготовление следующих видов печатной продукции (в том числе продукции, тождественной или сходной до степени смешения со следующими видами печатной продукции):

• печатной продукции,содержащей тексты, изображения либо иные элементы, возбуждающие классовую, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду;
• печатной продукции,содержащей элементы эротики и/или порнографии;
• печатной продукции, имеющей оскорбительное содержание и/или содержащей тексты с нецензурной и/или ненормативной лексикой;
• знаков почтовой оплаты (марок и почтовых штемпелей);
• денежных знаков, ценных бумаг и других средств платежа (акции, векселя, долговые обязательства, аккредитивы и т.п.);
• удостоверений и иных официальных документов государственных и муниципальных органов;
• защищенной печатной продукции;
• документов, содержащих изображения печатей или штампов государственных органов или органов местного самоуправления;
• документов, содержащих изображения любых печатей или штампов, если на документах отсутствуют пометки «Копия», «Образец» и т.п.;
• бланков государственных органов;
• акцизных марок;
• проездных документов;
• медицинских рецептов и справок;
• печатной продукции,содержащей элементы и изображения, ограниченные к использованию действующим законодательством РФ или субъектов РФ, в том числе изображения государственных символов РФ и официальных символов субъектов РФ.

2.2.4. Использовать при формировании Заказа на выполнение Работ исключительно изображения, на использование (размещение) которых на соответствующей печатной продукции Заказчик имеет право.

2.2.5. Принять результат Работ в месте передачи, согласованном Сторонами, путем подписания Бланка Заказа;

2.2.6. При обнаружении отступлений от настоящего Договора, ухудшающих результат Работ, или иных недостатков в Работах, незамедлительно в письменном виде заявить об этом Исполнителю;

2.2.7. Оплатить Работы в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

2.2.8. Незамедлительно сообщить уполномоченному сотруднику Исполнителя (посредством телефона/электронной почты, размещенных на Сайте Исполнителя) о невозможности проведения оплаты либо некорректно внесённой оплате.

2.3. Исполнитель вправе:

2.3.1. Отказаться от выполнения Работ (не приступать к выполнению Работ) по изготовлению печатной продукции, указанной в пункте 2.1.3. настоящего Договора, а также в иных случаях, когда выполнение Работ в соответствии с условиями сформированного Заказчиком Заказа будет являться нарушением действующего законодательства РФ. Денежная сумма, выплаченная Заказчиком Исполнителю в счет оплаты Работ, в случае отказа Исполнителя от выполнения Работ в соответствии с настоящим пунктом, в том числе в случае размещения Заказчиком Заказа на выполнение Работ с нарушением условий, предусмотренных п. 2.1.3 настоящего Договора, не подлежит возврату Заказчику и остается в собственности Исполнителя в качестве штрафа за нарушение условий настоящего Договора.

2.3.2. Приостанавливать работу Сайта Исполнителя на время проведения профилактических работ.

2.3.3. Отказаться от выполнения Работ (не приступать к выполнению Работ), в частности, аннулировать (удалить) Заказ Заказчика с Сайта Исполнителя в случае, если обязательство Заказчика по оплате Работ (п. 4.2 настоящего Договора) не будет исполнено в течение 3 (трех) рабочих дней с момента формирования Заказа Заказчиком.

2.4. Исполнитель обязан:

2.4.1. Выполнить работы в соответствии с Условиями Заказа, согласованными Сторонами, и с надлежащим качеством и в сроки, согласованные при формировании Заказа в электронной форме на Сайте Исполнителя;

2.4.2. Передать результат Работ в согласованные при формировании Заказа в электронной форме на Сайте Исполнителя сроки и в согласованном месте указанному Заказчиком лицу/Заказчику;

2.4.3. Безвозмездно в течение десяти дней с момента получения соответствующего извещения (претензии) Заказчика исправить по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе выполнения работ Исполнитель допустил отступление от условий настоящего Договора, ухудшившее качество результата Работ.

3. Порядок передачи результата Работ Заказчику

3.1. Передача Заказчику результата Работ осуществляется в месте, согласованном Сторонами, с составлением в двух экземплярах Бланка Заказа (по одному экземпляру - для каждой из Сторон), подписываемого уполномоченными представителями Сторон.

3.2. Приемка результата Работ Заказчиком производится по ассортименту, количеству, качеству упаковки и иным характеристикам. После приемки Работ Заказчиком или его уполномоченным представителем претензии по количеству, ассортименту и качеству результата Работ Исполнителем не принимаются.

3.3. Право собственности и все риски на результат Работ переходят от Исполнителя к Заказчику в согласованном Сторонами месте передачи Заказчику результата Работ с момента выполнения Заказчиком либо его уполномоченным представителем требований, указанных в п. 3.1 настоящего Договора (подписание Бланка Заказа).

3.4. В случае выполнения Заказчиком или его представителем требований, указанных в п. 3.1 настоящего Договора (подписание Бланка Заказа) условия настоящего Договора считаются согласованными и подтвержденными в полном объеме, а обязательства Исполнителя по передаче результата Работ считаются надлежащим образом выполненными в объеме, соответствующем данным, указанным в Бланке Заказа, независимо от соблюдения формы согласования Сторонами условий настоящего Договора, и независимо от соответствия условиям настоящего Договора процедуры согласования Условий Заказа.

4. Стоимость Работ, порядок и форма расчетов

4.1. Заказчик оплачивает Работы Исполнителю в соответствии с тарифами на Работы, которые указаны на Сайте Исполнителя.

4.2. Заказчик оплачивает Работы Исполнителю на условиях 100% (стопроцентной) предоплаты путем проведения платежа согласно Инструкции по внесению денежных средств, размещенной на Сайте Исполнителя в разделе «Способы оплаты заказа».

4.3. Производство Заказчиком оплаты Работ является подтверждением согласия Заказчика с положениями настоящего Договора, Условиями Заказа, а так же Правилами и Условиями использования Сайта Исполнителя и Инструкцией по заполнению формы Заказа.

5. Ответственность Сторон, ограничение ответственности

5.1. Исполнитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором.

5.2. Заказчик несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в Заказе, в том числе своих персональных данных.

5.3. Заказчик несет полную ответственность за содержание размещенного Заказа.

5.4. Исполнитель не несет ответственности за грамматические ошибки, опечатки, допущенные Заказчиком, за качество изображений, используемых для создания макета, а также за индивидуальное восприятие цвета.

5.5. Исполнитель не несет ответственности за особенности отображения цвета на мониторе/экране Заказчика (цветовая гамма результата Работ может отклоняться на несколько тонов от выбранного Заказчиком тона, цветовая гамма на бумажном носителе может не совпадать с цветовой гаммой, отображаемой на экране компьютера).

5.6. Исполнитель не несет ответственности за убытки, причиненные третьим лицам в результате изготовления печатной продукции по Заказу Заказчика.

5.7. В случае нарушения Заказчиком условий настоящего Договора Исполнитель имеет право без объяснения причин, и не вступая в переписку и переговоры с Заказчиком: не выполнять Заказ; удалять соответствующие Заказы; блокировать Личный кабинет Заказчика, при этом средства, внесенные (выплаченные) Заказчиком Исполнителю в счет оплаты Работ, Заказчику не возвращаются.

5.8. Заказчик гарантирует, что содержание размещаемого Заказа соответствует нормам действующего законодательства Российской Федерации, в том числе нормам законов об охране авторских и иных прав на объекты интеллектуальной собственности, о рекламе, законодательству об охране прав личности, религиозных и общественных убеждений, достоинства, а также нормам международного права.

5.9. Заказчик обязуется обеспечивать конфиденциальность присвоенных ему имени пользователя (логина) и пароля, а также информации, заполненной при прохождении процедуры регистрации.

5.10. Исполнитель не несет ответственности за убытки, причиненные Заказчику в результате: сбоев в работе программного обеспечения, вызванных какими-либо причинами, в том числе ошибками в программном обеспечении; неправомерных действий третьих лиц; компьютерных вирусов; отсутствия Интернет-соединения; проведения мероприятий государственными органами.

5.11. Все размещенные на Сайте Исполнителя изображения, формы документов, макеты, образцы, рисунки, фотографии и т.п. (далее – «Объекты») представлены исключительно с информационной целью. Использование указанных Объектов осуществляется Заказчиком по своему усмотрению и под ответственность Заказчика. Исполнитель не несет ответственности за любое неправомерное использование Объектов Заказчиком (путем размещения Заказа с включением в него Объектов).

6. Форс-мажор

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если это явилось следствием наступления обстоятельств непреодолимой силы.

6.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 1 (одного) месяца, любая сторона вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор и отказаться от исполнения своих обязательств.

7. Заключительные положения, порядок разрешения споров

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента оплаты Заказчиком Работ (п. 4.2 настоящего Договора) в соответствии с условиями настоящего Договора и действует до полного исполнения обязанностей каждой из Сторон.

7.2. Все споры между Сторонами подлежат разрешению путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров относительно настоящего Договора путем переговоров, Стороны передают их на рассмотрение суда общей юрисдикции по месту нахождения Исполнителя.

7.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Исполнитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Супервэйв Групп»
Местонахождение: 193149, Россия, Ленинградская обл., Всеволожский район, пос. Красная Заря, д. 15.
Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Пирогова, д. 8
ИНН 7838314569, ОГРН 1057810023952

Генеральный директор
Силкин В.В.